Наше оборудование

Нас часто спрашивают, как же можно снимать на выезде, в совершенно неприспособленных для этого помещениях (например, в офисе, в медклинике, в университете и других учебных заведениях, на производстве) и получать снимки, по качеству не уступающие студийным? На самом деле, всё очень просто: главное в фотографии (как и любом другом визуальном творчестве) - это свет. Очень важно, чтобы снимаемая сцена была освещена правильно и свет этот можно было контролировать. На основе 2 комплектов профессионального студийного осветительного оборудования Hensel и Dedolight разворачивается настоящая выездная фотостудия, позволяющая решать обширнейший круг задач в весьма ограниченном пространстве. Немаловажно и то, что делается это очень быстро, на полную подготовку освещения к работе одному человеку требуется всего лишь 20-25 минут. В подтверждение этих слов предлагаем Вашему вниманию небольшой видеоролик, иллюстрирующий развёртывание фотостудии и проведение студийной фотосъёмки на выезде.



Основу нашего подхода к достижению качества составляет "принцип максимального соответствия" используемых инструментов и приёмов поставленной задаче. Действительно, зачем для какой-то, определённой заказчиком, задачи использовать то съёмочное оборудование, которое в свойственных этой задаче условиях не даст максимально качественного результата? Особенно, когда существует оборудование, специально рассчитанное и довольно чётко ориентиованное на выполнение конкретного вида фотосъёмки. Таким образом, для фотосъёмки мы используем оптимальную для данных условий фототехнику, оптику, осветительное, вспомогательное и прочее оборудование. Иногда получаются и вот такие футуристичные конструкции:-) canon 1D Mark IV, Canon 1Ds

Мы имеем возможность производить фотосъёмку практически любого уровня сложности и в любом помещении, а также на пленере (т.е. на улице, открытом воздухе). В общем всё зависит от поставленной задачи и Ваших возможностей. Как показывает богатый опыт общения с людьми, нашим клиентам, с одной стороны, нравится креативный подход, а с другой - очень важно, чтобы на фотографиях (особенно при рекламной и fashion-съёмке) они видели отображение своих собственных идей. И это, разумеется, право каждого клиента - получать именно то, что он хочет. Поэтому мы с удовольствием выполним съёмку как по Вашему техническому заданию и концепции, так и представим своё видение и понимание с учётом специфических знаний в области техники и методов получения изображения. Ведь очень важно, чтобы между заказчиком и исполнителем было полное взаимопонимание. И, как показывает практика, многие люди, которые к нам обращаются, весьма креативны и изобретательны в том, что касается разработки концепции съёмки, идей, их соображения действительно очень ценны. Однако, фотография вообще и профессиональная фотография в особенности, является не чистым искусством, а неким сплавом творческой и технической частей. Насколько важен творческий, креативный подход к выполнению поставленной задачи, настолько же велико значение качественного технического исполнения этой задумки. Везде нужна гармония...

Профессиональное фотооборудование можно разделить на 2 больших группы: аналоговое и цифровое. Первое используется в тех случаях, когда в несколько кадров требуется вложить максимум качества, сделать их оптимальными для печати на большие и очень большие форматы. Спектр потребителей таких изображений довольно широк: полиграфия и книгоиздательство, отпечатки для оформления интерьера, рекламные плакаты большого размера, растяжки, биллборды и даже огромные полотна, закрывающие, скажем, стену целого дома.техника архитектурной съёмки, symmarДля этих целей мы используем карданную камеру большого формата, позволяющую получать изображения, с идеальной геометрией. Этому способствует система коррекции перспективных искажений, предусмотренная конструкцией камеры, и лучшая оптика Schneider, Nikkor и Carl Zeiss. Получаемые фотографии, имеющие разрешение до 794 Мегапикселов (если считать в этих единицах), пригодны для использования в любом из реально используемых на сегодняшний день печатных форматов. Крупноформатные карданные камеры по праву считаются вершиной возможностей фототехники: помимо огромного размера оригинала (используется листовая фотоплёнка форматом 4х5 дюймов, дающая потрясающую детализацию и глубину цвета), имеются возможности по управлению перспективой и глубиной резкости, недоступные практически ни одному другому фотоаппарату и объективу, а также лучшая в мире оптика. Наиболее эффективна крупноформатная техника для фотосъёмки архитектуры и интерьеров, создания рекламных материалов под большие размеры печати, фотосъёмки календарей, иллюстрирования высококачественной полиграфической продукции, фотографирования больших групп людей, в том числе, для групповой фотосъёмки в ограниченном пространстве, получения высококачественных репродукций произведений искусства и многих других общих и специальных задач.

Мы стараемся успевать за техническим прогрессом, идущим семимильными шагами, поэтому в нашем арсенале, безусловно, имеется цифровая фототехника, которая используется для всех тех многочисленных ситуаций, когда работать с фотоплёнкой неоправданно дорого или если требуется быстрый и на 100% контролируемый результат. mamiya 645

Для постановочной студийной и выездной фотосъёмки мы используем камеры Mamiya 645, оснащённые плёночным задником или цифровой приставкой высокого разрешения и мы не одиноки: данная техника используется профессионалами всего Мира для журнальных, рекламных и фэшн-съёмок. Она заслужила признание и любовь за целый ряд инженерных достижений и эргономику, а также благодаря совместимости с лучшими образцами японского и немецкого оптикостроения. Камеры Mamiya 645 прекрасно показывают себя в решении разнообразных серьёзных съёмочных задач. В частности, великолепный результат достигается при использовании с цифровым задником высокого разрешения (до 60 MPix) для рекламной фотосъёмки, а также для свадебной фотосъёмки в сочетании с портативным студийным светом. Этому способствуют огромный динамический диапазон (12 ступеней), прекрасная цветопередача, выдаваемая CCD-матрицей и детализация, формируемая самой качественной оптикой. Ещё одно достоинство Mamiya 645 - модульность конструкции, которая позволяет использовать и плёночные, и цифровые задники. У каждого из носителей изображения есть свои преимущества.

Всё вышесказанное относится к фотосъёмке в контролируемых или частично контролирумых условиях. Это условия, когда фотограф имеет возможность влиять на происходящее, своим прямым вмешательством изменять будущий снимок в соответствии со съёмочной задачей, достигая поставленной цели. Так бывает далеко не всегда. Часто съёмка (это касается в первую очередь спортивной и свадебной фотосъёмки, а также добрая половина мероприятий) проходит в репортажном ключе и в неконтролируемых условиях. Недостаток света, быстрое развитие событий и постоянное перемещение людей, съёмка в ограниченном пространстве, необходимость быстрой смены планов и другие ограничения формируют технические требования к используемому оборудованию. В первую очередь, это высокая светочувствительность, а также точная и быстрая автоматическая фокусировка. Вопросы светочувствительности и оперативной работы не возникают при постановочной фотосъёмке с привлечением осветительного оборудования, поэтому цифровые задники не расчитаны на работу в потьмах. Для этих задач требуется репортажная техника, разработанная и оптимизированная для съёмки в сложных условиях: недостаточном освещении, смешанном свете, быстром и даже спонтанном развитии событий.


canon 1D Mark IV, Canon 1Ds

На данный момент у наших фотографов имеется 5 профессиональных зеркальных камер Canon, в том числе и 2 лучших на сегодняшний день цифровых камер - Canon EOS-1D Mark IV. Эта камера отличается не только большим ресурсом и высокой надёжностью, но также целым рядом особенностей, которые отличают профессиональные фотокамеры от продвинутых любительских: большим динамическим диапазоном (более 10 ступеней), дающим возможность снимать весьма контрастные сцены и правильно передавать их визуальную яркость, очень высокой светочувствительностью, позволяющей снимать практически в любых условиях, не применяя вспышку, даже при свете от горящего камина или одной свечи, великолепно исполненным механизмом автофокусировки, благодаря которому главный объект съёмки (как правило, это человек) всегда остаётся в зоне резкости, высокой скоростью съёмки до 10 кадров в секунду, благодаря этой технической особенности, практически любые быстро происходящие события, например кульминационные моменты спортивных состязаний, разбивающиеся на счастье бокалы молодожёнов, неподдельные и чистые эмоции детей, всегда будут засняты.